Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | рычаг подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 118214150 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | задний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8D0501530 | AR | искать аналоги > | |
8D0501530 | AUDI | AR | искать аналоги > |
AUDS8294 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC951 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 25276 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6256 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14597 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59893 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 039 8294 | искать аналоги > |
NK | 5014749 | искать аналоги > |
OCAP | 0502196 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G4-529 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL3180S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915735 | искать аналоги > |
SIDEM | 37621 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46932 | искать аналоги > |
SWAG | 32 79 0012 | искать аналоги > |
TRW | JTS284 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8D2, B5) |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
AUDI A4 седан (8D2, B5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |