Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора задн.подв.R |
Артикул | 3080034067 |
Длина [мм] | 61,5 |
Диаметр 1 [мм] | 12 |
диаметр 2 (мм) | 12 |
диаметр 3 (мм) | 12 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4D0505548C | AUDI | TD | искать аналоги > |
AULS8242 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1207 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 25280 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6302 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 16655 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49715 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 8242 | искать аналоги > |
OCAP | 0582086 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3173S | искать аналоги > |
RTS | 97-05909-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915739 | искать аналоги > |
SIDEM | 37267 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46930 | искать аналоги > |
SWAG | 32 79 0014 | искать аналоги > |
TRW | JTS359 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A8 (4D2, 4D8) |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |