Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2904051902 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | задний мост нижний |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4F0505145A | AR | искать аналоги > | |
4F0505145A | AUDI | AR | искать аналоги > |
4F0505145S1 | AR | искать аналоги > | |
4F0505145S1 | AR | искать аналоги > | |
AUSB7444 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 30974 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7477 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29791 01 | искать аналоги > |
SIDEM | 837305 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411465 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 0974 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |