Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | термостат с ниж. крышкой для а / м honda accord (02-) / cr-v (06-) 1.8i / 2.0i / 2.4i (78c) |
Описание MK | термостат для а / м honda accord (02-) / cr-v (06-) 2.0i / 2.4i (с корпусом) (78°с) (lt 2306) |
Описание MS | термостат для а / м honda accord (02-) / cr-v (06-) 2.0i / 2.4i (с корпусом) (78°с) (lt 2306) |
Описание AE | термостат honda accord (02-) / cr-v (06-) 1.8i / 2.0i / 2.4i (78c) |
Описание FR | Термостат [78°C] |
Описание FA | Термостат для а/м Honda Accord (02-)/CR-V (06-) 2.0i/2.4i (с корпусом) (78С) (LT 2306) |
Описание BG | Термостат в сборе Honda Accord (03-)/CR-V (02-) Accord (03-)/CR-V (02-) 2.0i/2.4i LT2306 |
Описание WM | Термостат Honda Accord (02-)/CR-V (06-) 2.0i/2.4i (с корпусом) (78С) (LT 2306) |
Описание MO | Термостат HONDA ACCORD 2.0-2.4 03- / CIVIC 2.0 06- |
Описание RP | термостат с ниж. крышкой для а / м honda accord (02-) / cr-v (06-) 1.8i / 2.0i / 2.4i (78c) |
Артикул | 2266230104 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LT2306 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |