Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной задний\ opel zafira b 1.8 16v 07.05> |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание FA | Тормозной диск задний ( за 1 шт.) |
Артикул | 1623278430 |
Штрих-код (EAN) | 4047024615137 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 264 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 65,5 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
569125 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93188707 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 562072 B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 C66 | искать аналоги > |
JURID | 562072 J | искать аналоги > |
LPR | O1040P | искать аналоги > |
PILENGA | 5774 | искать аналоги > |
REMSA | 61468.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 61468.00 | искать аналоги > |
sbs | 1815203674 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 430.1485.20 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 430.1485.52 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ZAFIRA B (A05) |
OPEL ZAFIRA B Van |
VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (M75) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |