Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1910024826 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185583480 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Вид амортизатора | амортизатор |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 19196671 | RS | искать аналоги > | |
| 2463G | RS | искать аналоги > | |
| 27J50A | RS | искать аналоги > | |
| 312929 | RS | искать аналоги > | |
| 341363 | RS | искать аналоги > | |
| 4853012A10 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4853047040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4853047041 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4853049395 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4853049735 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4853080140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4853080266A | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 879083 | RS | искать аналоги > | |
| E1312 | RS | искать аналоги > | |
| G12196LR | RS | искать аналоги > | |
| G21660 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 2463G | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-196671 | искать аналоги > |
| BOGE | 27-J50-A | искать аналоги > |
| KYB | 341363 | искать аналоги > |
| MONROE | E1312 | искать аналоги > |
| MONROE | G21660 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 879083 | искать аналоги > |
| SACHS | 312929 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA PRIUS хэтчбек (NHW20_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |