Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2700868047 |
Ширина зева гаечного ключа | 22 |
Размер резьбы | M14X1,5 |
Количество полюсов | 2 |
для оригинального номера | 1381509 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1381509 | FORD | TD | искать аналоги > |
30729812 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
666R15520AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FACET | 76272 | искать аналоги > |
FAE | 40592 | искать аналоги > |
FISPA | 3.234253 | искать аналоги > |
HOFFER | 3600063 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 36063 | искать аналоги > |
SIDAT | 3.234253 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |