Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | насос топливный электрический2bar\peugeot partner / 607 / 206 2.0hdi 99> |
| Описание MK | насос топливный погружной citroen berlingo (mf) peugeot 206 (2a / c) 2.0 hdi |
| Описание FR | Насос топливный |
| Описание WM | Насос топливный электрический CITROEN: BERLINGO 2.0 HDI 90 96-, BERLINGO фургон 2.0 HDI 90 96-, XSARA PICASSO 2.0 HDi 99- PEUGEOT: 206 Наклонная задняя часть 2.0 HDI 9 |
| Описание MO | Насос топливный электрический D 2 бар, 160 л/ч |
| Описание RP | насос топливный |
| Артикул | 3669492859 |
| Рабочее давление [бар] | 2 |
| Производительность [л/ч] | 160 |
| Вид топлива | дизельное топливо |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | 770103 | искать аналоги > |
| ERA | 770103B | искать аналоги > |
| FISPA | 20406 | искать аналоги > |
| FISPA | 70406 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7506970 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | FDB771 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 76970 | искать аналоги > |
| SIDAT | 70406 | искать аналоги > |
| TI Automotive | GSS475 | искать аналоги > |
| WALBRO | GSS370 | искать аналоги > |
| WALBRO | GSS376 | искать аналоги > |
| WALBRO | GSS465 | искать аналоги > |
| WALBRO | GSS503 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |