Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.R |
Артикул | 4043226426 |
Размер резьбы 1 | M10x1.25 |
Размер резьбы 2 | M10x1.25 |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5499679 | AR | искать аналоги > | |
96403100 | AR | искать аналоги > | |
96403100 | CHEVROLET | AR | искать аналоги > |
DELS3896 | AR | искать аналоги > | |
P96403100 | AR | искать аналоги > | |
P96403100 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1507 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27515 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6628 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33454 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51291 | искать аналоги > |
MAPCO | 51291HPS | искать аналоги > |
MEYLE | 29-16 060 0007 | искать аналоги > |
MEYLE | 29-16 060 0007/HD | искать аналоги > |
MONROE | L21607 | искать аналоги > |
NK | 5115007 | искать аналоги > |
OCAP | 0584251 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1282 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3447S | искать аналоги > |
RTS | 97-03150-1 | искать аналоги > |
SIDEM | 89069 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40517 | искать аналоги > |
SWAG | 89 92 7515 | искать аналоги > |
TRW | JTS7579 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |