Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Тяга рулевая |
| Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
| Артикул | 3571636306 |
| Сторона установки | внутри |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA2460 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 34384 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5455 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 34001 01 | искать аналоги > |
| METZGER | 51013318 | искать аналоги > |
| MEYLE | 716 031 0010 | искать аналоги > |
| MONROE | L16221 | искать аналоги > |
| NK | 5032572 | искать аналоги > |
| OCAP | 0602491 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G2-1154 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3592S | искать аналоги > |
| RTS | 92-00682 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915296 | искать аналоги > |
| SASIC | 7776025 | искать аналоги > |
| SIDEM | 3117 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46688 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 93 4384 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |