Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание RS | датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание FA | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание BG | Датчик температуры охлаждающей жидкости 82083 |
Описание RP | датчик температуры охлаждающей жидкости |
Артикул | 3335156231 |
Внешняя резьба [мм] | M 12x1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Количество полюсов | 2 |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13621730034 | BMW | TD | искать аналоги > |
13631730034 | BMW | TD | искать аналоги > |
1730034 | BMW | TD | искать аналоги > |
55473 | STANDARD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FACET | 73178 | искать аналоги > |
FAE | 33590 | искать аналоги > |
FISPA | 82.555 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT009107071 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT009309261 | искать аналоги > |
HOFFER | 7472083 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 55473 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SNB859 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 82083 | искать аналоги > |
SIDAT | 82.555 | искать аналоги > |
SIEMENS | 5WK90081 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500520 | искать аналоги > |
VEMO | 20720438 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |