Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3409876240 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001795912 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 155 |
| Высота [мм] | 64 |
| Толщина [мм] | 17 |
| проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 581013JA50 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 37809 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 50-0H-H19 | искать аналоги > |
| ASHUKI | Y029-10 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG042121 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3600550 | искать аналоги > |
| JAPKO | 50H19 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BP-3038 | искать аналоги > |
| MDR | MFP-2H19 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3600551 | искать аналоги > |
| REMSA | 1322.12 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ix55 |
| HYUNDAI VERACRUZ |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |