Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | труба гофрированная с кольцевым плетением и внутр. металлорукавом 51x203 |
Описание MS | труба гофрированная с кольцевым плетением и внутр. металлорукавом 51x203 |
Описание FR | Гофра глушителя с кольцевым плетением и внутренним металлорукавом 51X203 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) кольцевым плетением и металлорукавом 51X203 (BOSAL 265-573) HBFG51X203 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X203 усиленная с кольцевым плетением |
Артикул | 4060347268 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
HBFG51X203 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |