Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | труба гофрированная с кольцевым плетением и внутр. металлорукавом 51x152 |
Описание MS | труба гофрированная с кольцевым плетением и внутр. металлорукавом 51x152 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) кольцевым плетением и металлорукавом 51X152 HBFG51X152 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X152 усиленная с кольцевым плетением |
Артикул | 4197810446 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
HBFG51X152 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |