Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг пер.подв. L |
Артикул | 3742569273 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2158 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34583 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6626 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36170 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51622 | искать аналоги > |
METZGER | 58043201 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 050 0033 | искать аналоги > |
MONROE | L10566 | искать аналоги > |
NK | 5012569 | искать аналоги > |
OCAP | 0792492 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2339S | искать аналоги > |
RTS | 96-90643-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 936518 | искать аналоги > |
SIDEM | 3470 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46873 | искать аналоги > |
SWAG | 50 93 4583 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |