Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Масло моторное |
Описание MS | масло gt1 sae 0w-30 api sn / cf син. 4 л |
Описание AE | масло моторное синтетическое всесезонное gt1, sae 0w-30, api sn / cf, 4 л |
Описание BE | масло моторное синтетическое всесезонное gt1, sae 0w-30, api sn / cf, 4 л |
Описание MO | Масло моторное 0W30 GT OIL 4л синтетика GT1 |
Артикул | 3609802750 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0W30 | SO | искать аналоги > | |
8809059408568 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |