Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | рычаг передн прав нижн iveco daily IIi |
Описание FR | Рычаг подвески R |
Артикул | 3505916779 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
500334716 | AR | искать аналоги > | |
500334716 | IVECO | AR | искать аналоги > |
FIWP4969 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1938 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43656 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6631 | искать аналоги > |
MAPCO | 59038 | искать аналоги > |
MEYLE | 216 050 0038/HD | искать аналоги > |
MONROE | L15577 | искать аналоги > |
NK | 5012360 | искать аналоги > |
OCAP | 0787250 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1183 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2387S | искать аналоги > |
RUVILLE | 937103 | искать аналоги > |
SIDEM | 20673 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50128 | искать аналоги > |
TRW | JTC1292 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
IVECO DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть |
IVECO DAILY III автобус |
IVECO DAILY III фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |