Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 669044148 |
Штрих-код (EAN) | 4025258758219 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
546501W000 | KIA | TD | искать аналоги > |
546501W001 | KIA | TD | искать аналоги > |
546501W030 | KIA | TD | искать аналоги > |
546501W031 | KIA | TD | искать аналоги > |
546504Y000 | KIA | TD | искать аналоги > |
546504Y100 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 306895 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |