Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса |
Артикул | 1103006597 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545011D000 | AR | искать аналоги > | |
545011D300 | AR | искать аналоги > | |
545011F010 | AR | искать аналоги > | |
545011F030 | AR | искать аналоги > | |
545011F030 | AR | искать аналоги > | |
545012H000 | AR | искать аналоги > | |
545012H000 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
545012H100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
KIWP7096 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2172 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6684 | искать аналоги > |
MAPCO | 51233 | искать аналоги > |
METZGER | 58047202 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 050 0046 | искать аналоги > |
MONROE | L43543 | искать аналоги > |
NK | 5013414 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1179 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2391S | искать аналоги > |
RUVILLE | 938457 | искать аналоги > |
SIDEM | 81177 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50260 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA (FD) |
HYUNDAI i30 (FD) |
HYUNDAI i30 CW (FD) |
KIA CEE'D SW (ED) |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) |
KIA PRO CEE'D (ED) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |