Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1734266193 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2203302407 | AR | искать аналоги > | |
2203302407 | AR | искать аналоги > | |
2203304407 | AR | искать аналоги > | |
2203307807 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2203308207 | AR | искать аналоги > | |
2203308207 | AR | искать аналоги > | |
2203309007 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A2203307807 | AR | искать аналоги > | |
A2203309007 | AR | искать аналоги > | |
METC3875 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1497 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30256 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6305 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34422 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59880 | искать аналоги > |
METZGER | 58054702 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 050 0038 | искать аналоги > |
OCAP | 0383886 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ2109S | искать аналоги > |
RTS | 95-00886-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935153 | искать аналоги > |
SIDEM | 49177 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44274 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 0256 | искать аналоги > |
TRW | JTC1104 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |