Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2336919495 |
Длина [мм] | 45 |
? отверстия [мм] | 12 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0352800 | OPEL | AR | искать аналоги > |
0352829 | OPEL | AR | искать аналоги > |
0352830 | AR | искать аналоги > | |
352800 | OPEL | AR | искать аналоги > |
352820 | AR | искать аналоги > | |
352829 | AR | искать аналоги > | |
352829 | OPEL | AR | искать аналоги > |
352830 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4835740 | SAAB | TD | искать аналоги > |
5231638 | AR | искать аналоги > | |
5231638 | AR | искать аналоги > | |
5231683 | SAAB | TD | искать аналоги > |
90065636 | AR | искать аналоги > | |
90065636 | AR | искать аналоги > | |
90487561 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
90512982 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
90542995 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
93185278 | SAAB | TD | искать аналоги > |
OPBJ5583 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |