Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1402515966 |
| Длина [мм] | 373 |
| Размер резьбы 1 | M12X1 |
| Размер резьбы 2 | M14X1.5 |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | внутри |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 381292 | AR | искать аналоги > | |
| 381292 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| PEAX6907 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 831836B | искать аналоги > |
| DELPHI | TA1468 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11854 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR4512 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 17515 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 17515 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 299000061581 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19336/1 | искать аналоги > |
| METZGER | 51015918 | искать аналоги > |
| MEYLE | 11-16 030 6907 | искать аналоги > |
| MONROE | L28207 | искать аналоги > |
| NK | 5033719 | искать аналоги > |
| OCAP | 0600281 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G2-041 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR2834S | искать аналоги > |
| RTS | 92-00767 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915922 | искать аналоги > |
| SASIC | 8123923 | искать аналоги > |
| SIDEM | 53537 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46261 | искать аналоги > |
| SWAG | 62 77 0008 | искать аналоги > |
| TRW | JAR509 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) |
| PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |