Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3370552421 |
Штрих-код (EAN) | 4250032496012 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 16,4 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | снизу |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8E0407151E | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0407151K | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0407151L | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0407151M | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0407151N | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0407151R | VAG | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 (8EC, B7) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
AUDI A4 седан (8EC, B7) |
SEAT EXEO (3R2) |
SEAT EXEO ST (3R5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |