Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок перед.рычага задн.\ renault meganeII 02> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MS | с / блок рычага renault megane II scenic |
Описание FR | Сайл.блок рычага пер.подв |
Артикул | 2562377602 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200041166 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
RESB3821 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD534W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22819 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6492 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28879 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33119 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 610 0006 | искать аналоги > |
MONROE | L25811 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8300 | искать аналоги > |
RTS | 017-00406 | искать аналоги > |
SIDEM | 805631 | искать аналоги > |
TRW | JBU711 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |