Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Артикул | 2794651351 |
Длина [мм] | 394 |
Размер резьбы 1 | M22X1.5 |
Размер резьбы 2 | M14X1.5 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1283 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14186 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4446 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025190026617 | искать аналоги > |
MAPCO | 52719 | искать аналоги > |
NK | 5034754 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-050 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2752S | искать аналоги > |
RTS | 92-00988 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915446 | искать аналоги > |
SIDEM | 63436 A | искать аналоги > |
SPIDAN | 46372 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 3454 | искать аналоги > |
TRW | JAR937 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |