Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание DR | интеркулер\ VW t5 1.9tdi / 2.5tdi 03> |
| Описание AK | Интеркулер |
| Описание AE | интеркулер VW t5 1.9tdi / 2.5tdi 03> |
| Описание FR | Интеркулер |
| Описание RP | интеркулер VW t5 1.9tdi / 2.5tdi 03> |
| Артикул | 3349859421 |
| Размеры радиатора | 722 X 193 X 31 |
| Впускн. ? [мм] | 69,4 |
| Выпускн.-? [мм] | 69,4 |
| Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1040078_SX | BR | искать аналоги > | |
| 19700PLZE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 7E0145804B | VAG | искать аналоги > | |
| 7H0 145 804 B | VAG | искать аналоги > | |
| 7H0145804A | VW | TD | искать аналоги > |
| 7H0145804B | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AVA QUALITY COOLING | VW4233 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | VW4233 | искать аналоги > |
| BEHR_ | 2105002000 | искать аналоги > |
| BEHR_ | 8ML 376 723-511 | искать аналоги > |
| BEHR_ | 8ML 376 723-511 | искать аналоги > |
| HELLA | 8ML 376 723-511 | искать аналоги > |
| HELLA | 8ML 376 723-511 | искать аналоги > |
| KAGER | 31-4104 | искать аналоги > |
| KAGER | 31-4104 | искать аналоги > |
| NISSENS | 96683 | искать аналоги > |
| VALEO | 818272 | искать аналоги > |
| VALEO | 818272 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |