Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Тяга стабилизатора передн.подвески |
| Описание FA | Стойка стабилизатора |
| Артикул | 2685816006 |
| Длина [мм] | 110 |
| Диаметр 1 [мм] | 14,2 |
| диаметр 2 (мм) | 23 |
| диаметр 3 (мм) | 12 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 701411049 | AR | искать аналоги > | |
| 701411049 | VW | AR | искать аналоги > |
| 7D0411049 | VW | TD | искать аналоги > |
| 7D0411049B | AR | искать аналоги > | |
| 7D0411049B | AR | искать аналоги > | |
| VOLS1087 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC1081 | искать аналоги > |
| DITAS | A2-5388 | искать аналоги > |
| DITAS | DSR1048 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 18984 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6601 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 31998 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49851 | искать аналоги > |
| METZGER | 53007808 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 060 0102 | искать аналоги > |
| MGA | SA5310 | искать аналоги > |
| MONROE | L29618 | искать аналоги > |
| NK | 5114701 | искать аналоги > |
| OCAP | 0501443 | искать аналоги > |
| OCAP | 501443 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-602 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 32429 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3269S | искать аналоги > |
| RTS | 97-90956 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 925469 | искать аналоги > |
| SIDEM | 63561 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 57176 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 79 0034 | искать аналоги > |
| TRW | JTS516 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |