Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3987590243 |
Штрих-код (EAN) | 4250032464714 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 270 |
парные номера артикулов | 53042914 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2213202289 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2213202289 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260591 | искать аналоги > |
BENDIX | 042630B | искать аналоги > |
DELPHI | TC1926 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29697 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0115H | искать аналоги > |
FORMPART | 1908073 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35572 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 0160600006 | искать аналоги > |
MOOG | MELS5171 | искать аналоги > |
NK | 5113343 | искать аналоги > |
NK | 5113344 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G71226 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3608S | искать аналоги > |
sbs | 19145113344 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50215 | искать аналоги > |
SWAG | 10929697 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7493 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7494 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |