Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NEO 08-446
08-446 (08446_NE0) головка 6-гран, 1 / 4', 6 мм, crv\

Производитель: NEO

Код производителя: 08-446
Артикул: DR 191-710-367-5
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 12:10 07.10.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (СР, 08.10.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: завтра (СР, 08.10.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 06:59:24)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
40
Бонусные баллы: 0  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
головка 6-гран, 1 / 4', 6 мм, crv\

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NEO 08-446 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание DRголовка 6-гран, 1 / 4', 6 мм, crv\
Артикул1917103675

Оригинальные номера (OEM)
08446_NE0BRискать аналоги >
NEO

Для того, чтобы купить NEO 08-446, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПробита прокладка головки цилиндров.
    ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через микротрещины в блоке или головке цилиндров.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
    Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСлишком низкие или слишком высокие скорости движения.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаОслабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера.
    ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуНеисправности в подаче топлива.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025