Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2745940080 |
Длина [мм] | 125,6 |
Толщина [мм] | 14,8 |
Высота [мм] | 48 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04465B1120 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
04465B1190 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
04465B1191 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
04465B1320 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1438867 | FORD | TD | искать аналоги > |
1550219 | FORD | TD | искать аналоги > |
1676630 | FORD | TD | искать аналоги > |
1719275 | FORD | TD | искать аналоги > |
5581068L00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5581068L50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
6G912MM08GA | FORD | TD | искать аналоги > |
6G912MM08GB | FORD | TD | искать аналоги > |
8V512K021AA | FORD | TD | искать аналоги > |
AE8Z2001A | FORD | TD | искать аналоги > |
DFY13328Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
DFY13328ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
DFY13329ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FP1454 | SP | искать аналоги > | |
ME6GJ2M008GA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKEBONO | AN754WK | искать аналоги > |
DELPHI | LP2069 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2875 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2968 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D0051M | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | BRF1379 | искать аналоги > |
NiBK | PN5544 | искать аналоги > |
NISSHINBO | PF5562 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | PGD1454C | искать аналоги > |
REMSA | 128102 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2428303ÿ | искать аналоги > |
TRW | GDB3437 | искать аналоги > |
WAGNER | QC1454 | искать аналоги > |
WAGNER | ZD1454 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |