Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг правый\ suzuki sx4 06> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание MK | рычаг нижний r / перед. подв. suzuki sx4 1.5-2.0 06> fiat sedici 1.6-2.0d 06-14 |
Описание MS | рычаг нижний r / перед. подв. suzuki sx4 1.5-2.0 06> fiat sedici 1.6-2.0d 06-14 |
Описание FA | Рычаг нижний правый передней подвески |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 1386430981 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0724-SX4RH | искать аналоги > |
SIDEM | 77271 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT SEDICI |
SUZUKI SX4 (EY, GY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |