Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга стабилизатора заднего\ opel vectra c all 02>, saab 9-3 all 02> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора задняя l / r opel vectra c 1.6-3.2 02-08 saab 9-3 1.8-2.8 02-15 |
Описание MS | стойка стабилизатора задняя l / r opel vectra c 1.6-3.2 02-08 saab 9-3 1.8-2.8 02-15 |
Описание AE | c7260lr стойка стабилизатора lynxauto |
Описание FA | Стойка стабилизатора задняя левая/правая |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 2761678457 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27775 | искать аналоги > |
MOOG | OP-LS-3815 | искать аналоги > |
SIDEM | 9060 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT CROMA (194) |
OPEL SIGNUM |
OPEL VECTRA C |
OPEL VECTRA C GTS |
OPEL VECTRA C универсал |
SAAB 9-3 (YS3F) |
SAAB 9-3 кабрио (YS3F) |
SAAB 9-3 седан (YS3F) |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |