Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3178248443 |
Штрих-код (EAN) | 8680871122807 |
Сторона установки | спереди |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1004018 | FORD | TD | искать аналоги > |
1061631 | FORD | TD | искать аналоги > |
1067818 | FORD | TD | искать аналоги > |
1071336 | FORD | TD | искать аналоги > |
1130273 | FORD | TD | искать аналоги > |
1135077 | FORD | TD | искать аналоги > |
1471446 | FORD | TD | искать аналоги > |
1661237 | FORD | TD | искать аналоги > |
1E0034170 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
1E0134170 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
1E0134170A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
1S613B438AA | FORD | TD | искать аналоги > |
6186082 | FORD | TD | искать аналоги > |
6188004 | FORD | TD | искать аналоги > |
6198621 | FORD | TD | искать аналоги > |
89FB3B438A1E | FORD USA | TD | искать аналоги > |
96FB3B438AB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
98AG3B438AB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
YS413B428BB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
YS413B438BA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |