Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4092888169 |
Штрих-код (EAN) | 8680871011958 |
Размер резьбы | M18X1.5 |
Сторона установки | справа |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21083414056 | LADA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1520 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4285 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL221-B | искать аналоги > |
FORMPART | 8680871011958 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15457 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15457 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1545701 | искать аналоги > |
MAPCO | 19089 | искать аналоги > |
MONROE | L70001 | искать аналоги > |
MOOG | LA-ES-0060 | искать аналоги > |
OCAP | 0180737 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-332 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2274S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2275S | искать аналоги > |
RTS | 91-05210-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917212 | искать аналоги > |
SIDEM | 19939 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40568 | искать аналоги > |
TRW | JTE231 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |