Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ mitsubishi carisma 1.8 / 1.8gdi 95-99 |
Описание AE | амортизатор пер.прав.mitsubishi carisma 1.8 / 1.8gdi 95-99 |
Описание FR | Амортизатор передн. правый газовый |
Описание FA | амортизатор передний правый газовый Mitsubishi Carisma 1.8/1.8GDi 95-99 |
Артикул | 1254349340 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
308064567 | VOLVO | искать аналоги > | |
30816594 | VOLVO | искать аналоги > | |
30818037 | VOLVO | искать аналоги > | |
30852025 | VOLVO | искать аналоги > | |
30852026 | VOLVO | искать аналоги > | |
30884195 | VOLVO | искать аналоги > | |
30884196 | VOLVO | искать аналоги > | |
30884228 | VOLVO | искать аналоги > | |
30890009 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
30890019 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
42140419_SX | BR | искать аналоги > | |
65548 | VOLVO | искать аналоги > | |
65549 | VOLVO | искать аналоги > | |
65551 | VOLVO | искать аналоги > | |
65562 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
65563 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
806457 | VOLVO | искать аналоги > | |
MR369009 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |