Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание WM | Свеча зажигания : i40 2.0GDI 11- |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 874560854 |
Штрих-код (EAN) | 4047025379106 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1 |
Момент затяжки [Нм] | 23 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 12 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 26,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 5 |
Количество полюсов | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0242135548 | SM | искать аналоги > | |
1884610060 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NGK | SILZKR 6B-10E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |