Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | масло моторное синт.\acea c2, wss-m2c950, stljlr.03.5006 |
Описание RS | 0w30 xtec f wss-m2c950-a 5l (cинт. мотор. масло) |
Описание MS | моторное масло xtec 0w30 f син. (5л) |
Описание RP | 0w30 xtec f wss-m2c950-a 5l (cинт. мотор. масло) |
Артикул | 1623551112 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0w30 | SAE | RS | искать аналоги > |
36851 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |