Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | ролик обводной ремня но\ bmw e46 / e39 / e38 2.5d-3.3d 98-04 |
| Артикул | 3653679374 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0340675_SX | BR | искать аналоги > | |
| 11 28 2 248 483 | BMW | искать аналоги > | |
| 11282247713 | BMW | искать аналоги > | |
| 11282248483 | BMW | искать аналоги > | |
| 11282354131 | BMW | искать аналоги > | |
| 2248483 | BMW | искать аналоги > | |
| 2354131 | BMW | искать аналоги > | |
| 6340543 | OPEL | искать аналоги > | |
| 93171384 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
| PQG100330L | LAND ROVER | искать аналоги > | |
| PQR000080 | LAND ROVER | искать аналоги > | |
| PQR000080A | ROVER | искать аналоги > | |
| PQS101710 | ROVER | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |