Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3610422098 |
Штрих-код (EAN) | 3322938154301 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 503 |
Длина 2 [мм] | 348 |
Диаметр [мм] | 49 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 20 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижняя скоба |
Оригинальные номера (OEM) | |||
546501C300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546501C600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546601C300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546601C600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 062182GLB | искать аналоги > |
BENDIX | 062182GRB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-151780 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22151780 | искать аналоги > |
DELPHI | KG10202 | искать аналоги > |
KYB | 333506 | искать аналоги > |
KYB | 333507 | искать аналоги > |
MEYLE | 37266230002 | искать аналоги > |
MEYLE | 37266230003 | искать аналоги > |
MONROE | 16363 | искать аналоги > |
MONROE | G16363 | искать аналоги > |
MONROE | G16364 | искать аналоги > |
MONROE | R7613 | искать аналоги > |
MONROE | R7614 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |