Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 202988043 |
Штрих-код (EAN) | 4047437116849 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 102 |
Диаметр [мм] | 8 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50704361 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
50706990 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
51795454 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 019 360 043 534-03 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 019 360 043 534-05 | искать аналоги > |
METZGER | 1-507 | искать аналоги > |
OCAP | 0592145 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1216 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 159 (939) |
ALFA ROMEO 159 Sportwagon (939) |
ALFA ROMEO 159 седан (939) |
ALFA ROMEO BRERA |
ALFA ROMEO SPIDER (939) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |