Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задней подвески центральный\ volvo s40 / v40 all 95-03 |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание AE | рычаг зад.подвески центральный volvo s40 / v40 all 95-03 |
Описание FR | Рычаг задней подвески центральный |
Артикул | 2788485402 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30620785 | VOLVO | искать аналоги > | |
30818091 | VOLVO | искать аналоги > | |
308180918 | VOLVO | искать аналоги > | |
30818092 | VOLVO | искать аналоги > | |
308180926 | VOLVO | искать аналоги > | |
30863726 | VOLVO | искать аналоги > | |
30884361 | VOLVO | искать аналоги > | |
5703935A_SX | BR | искать аналоги > | |
MB809222 | VOLVO | искать аналоги > | |
MB809223 | VOLVO | искать аналоги > | |
MR491347 | VOLVO | искать аналоги > | |
MR491348 | VOLVO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |