Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2107862170 |
| Штрих-код (EAN) | 87295153901 |
| Напряжение [В] | 11 |
| Сила тока [A] | 5 |
| Сопротивление [Ом] | 0,9 |
| Общая длина [мм] | 119 |
| Монтажная глубина [мм] | 33,5 |
| Размер резьбы | M10 x 1,0 |
| Момент затяжки [Нм] | 17 |
| Ширина зева гаечного ключа | 10 mm |
| Техника подключения | M4 / 0,8-1,5 Nm |
| Материал | металл |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5960H6 | AR | искать аналоги > | |
| 59621P | AR | искать аналоги > | |
| 59621P | AR | искать аналоги > | |
| 59621Q | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 59621QY738U | SP | искать аналоги > | |
| E161016 | AR | искать аналоги > | |
| Y738U | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0100226246 | искать аналоги > |
| BERU | 964 MJ | искать аналоги > |
| BERU | GN964 | искать аналоги > |
| CHAMPION | CH208 | искать аналоги > |
| CHAMPION | CH208/002 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |