Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1425100481 |
| Штрих-код (EAN) | 87295189047 |
| Напряжение [В] | 5 |
| Сопротивление [Ом] | 0,4 |
| Общая длина [мм] | 114,4 |
| Монтажная глубина [мм] | 28 |
| Размер резьбы | M8 x 1,0 |
| Ширина зева гаечного ключа | 8 mm |
| Техника подключения | PIN |
| Материал | металл |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1682273 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1682276 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5960E6 | AR | искать аналоги > | |
| 5960E6 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 9683195280 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| AV6Q6M090BA | FORD | TD | искать аналоги > |
| DPOWER58 | AR | искать аналоги > | |
| Y8001AS | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0 100 266 068 | искать аналоги > |
| BERU | GE 121 | искать аналоги > |
| BERU | GE 121 A | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 250 404 001 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |