Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | катушка зажигания |
Описание MK | катушка зажигания для а / м vag polo sedan (11-) / golf V (03-) 1.4i / 1.4t (sc 1814) |
Описание MS | катушка зажигания для а / м vag polo sedan (11-) / golf V (03-) 1.4i / 1.4t (sc 1814) |
Описание AE | катушка зажигания audi / VW polo sedan 2011 => / golf V 2003 =>1.4i / 1.4t |
Описание BE | катушка зажигания audi / VW polo sedan 2011 => / golf V 2003 =>1.4i / 1.4t |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание BG | Катушка зажигания для а/м VAG Polo Sedan (11-)/Golf V (03-)1.4i/1.4T SC1814 |
Описание WM | Катушка зажигания VAG Polo Sedan (11-)/Golf V (03-) 1.4i/1.4T (SC 1814) |
Описание XR | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М VAG POLO SEDAN (11-)/GOLF V (03-) 1.4I/1.4T (SC 1814) |
Описание XN | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М VAG POLO SEDAN (11-)/GOLF V (03-) 1.4I/1.4T (SC 1814) |
Описание RP | катушка зажигания |
Артикул | 40520645 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SC1814 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |