Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | регулятор напряжения ген. |
Описание MK | регулятор напряжения ген. для а / м vag / honda / fiat / iveco (тип bosch) (vrr 1650) |
Описание MS | регулятор напряжения ген. для а / м vag / honda / fiat / iveco (тип bosch) (vrr 1650) |
Описание AE | регулятор напряженияaudi / VW / honda / fiat / iveco тип bosch |
Описание BE | регулятор напряженияaudi / VW / honda / fiat / iveco тип bosch |
Описание FA | Регулятор напряжения ген. для а/м VAG/Honda/Fiat/Iveco (тип BOSCH) (VRR 1650) |
Описание BG | Регулятор напряжения для а/м VAG/Honda/Fiat/Iveco (тип BOSCH) VRR1650 |
Описание WM | Регулятор напряжения VAG/Honda/Fiat/Iveco (тип BOSCH) (VRR 1650) |
Описание MO | Регулятор гененератора FIAT DUCATO тип BOSCH |
Описание XN | РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕН. ДЛЯ А/М VAG/HONDA/FIAT/IVECO (ТИП BOSCH) (VRR 1650) |
Описание RP | регулятор напряжения ген. |
Артикул | 984291359 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VRR1650 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |