Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | модуль топливного насоса |
Описание MK | модуль топл. насоса для а / м ford focus III (11-) 1.6i (sfm 1016) |
Описание MS | модуль топл. насоса для а / м ford focus III (11-) 1.6i (sfm 1016) |
Описание FR | Насос топливный в сборе |
Описание FA | Модуль топл. насоса для а/м Ford Focus III (11-) 1.6i (SFM 1016) |
Описание BG | Модуль топливного насоса для а/м Ford Focus III (11-) 1.6i SFM1016 |
Описание RP | модуль топливного насоса |
Артикул | 2615569381 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SFM1016 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |