Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | к-кт шруса кардана\ ваз 21214 |
Описание AK | ШРУС карданного вала |
Описание MK | шрус кардана для а / м лада 2121 (ремкомплект) (cd 7001) |
Описание MS | шрус кардана для а / м лада 2121 (ремкомплект) (cd 7001) |
Описание AE | шрус кардана lada 2121 (ремкомлект) |
Описание FR | ШРУС карданного вала |
Описание FA | ШРУС кардана для а/м Лада 2121 (ремкомплект) (CD 7001) |
Описание MB | ШРУС кардана для а/м Лада 2121 (ремкомплект) |
Описание MO | ШРУС карданного вала LADA 2121 (к-т) |
Описание XR | ШРУС КАРДАНА ДЛЯ А/М ЛАДА 2121 (РЕМКОМПЛЕКТ) (CD 7001) |
Описание XN | ШРУС КАРДАНА ДЛЯ А/М ЛАДА 2121 (РЕМКОМПЛЕКТ) (CD 7001) |
Описание XC | ШРУС КАРДАНА ДЛЯ А/М ЛАДА 2121 (РЕМКОМПЛЕКТ) (CD 7001) |
Описание RP | шрус кардана для а / м ваз 2121 (ремкомлект) |
Артикул | 3201111571 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21214220116000 | LADA | искать аналоги > | |
CD7001 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |