Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик кисл. для а / м ford focus II (05-) 1.4i / 1.6i после кат. 550 мм (vs-os 1080) |
Описание MS | датчик кисл. для а / м ford focus II (05-) 1.4i / 1.6i после кат. 550 мм (vs-os 1080) |
Описание AE | датчик кисл. для а / м ford focus II 1.4 1.6 после кат. (vs-os 1080) |
Описание BE | датчик кисл. для а / м ford focus II 1.4 1.6 после кат. (vs-os 1080) |
Описание FR | Лямбда-зонд |
Описание FA | Датчик кисл. для а/м Ford Focus II (05-) 1.4i/1.6i после кат. 550 мм (VS-OS 1080) |
Описание BG | Датчик кислорода для а/м Ford Focus II 1.4, 1.6 после кат. VSOS1080 |
Описание WM | Лямбда-зонд Ford Focus II (05-) 1.4i/1.6i после кат. 550 мм (VS-OS 1080) |
Описание MO | Лямбда-зонд FORD FOCUS II 1.4/1.6 04- |
Описание XR | ДАТЧИК КИСЛ. ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) 1.4I/1.6I ПОСЛЕ КАТ. 550 ММ (VS-OS 1080) |
Описание XN | ДАТЧИК КИСЛ. ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) 1.4I/1.6I ПОСЛЕ КАТ. 550 ММ (VS-OS 1080) |
Описание RP | датчик кисл. |
Артикул | 3504420682 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSOS1080 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |