Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4278497195 |
Штрих-код (EAN) | 4013872142996 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2013200744 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2013202444 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2013200744 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2013202444 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87-009-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 6085 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11009 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11009 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 524 401 560 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 032 0037 | искать аналоги > |
MONROE | MK062 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM 2246 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825112 | искать аналоги > |
SACHS | 00 1770 802 032 | искать аналоги > |
SKF | VKDA35810 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) |
MERCEDES-BENZ 190 седан (W201) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |