Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 101403883 |
Штрих-код (EAN) | 4046001436321 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 540 |
Диаметр корпуса [мм] | 19 |
Сторона установки | Задняя дверь автомобиля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51248222913 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10737 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27602 | искать аналоги > |
JOHNS | 20 16 95-91 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0214 | искать аналоги > |
KILEN | 414016 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 414016 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8108416 | искать аналоги > |
MAPCO | 20667 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 12-0235 | искать аналоги > |
METZGER | 2110376 | искать аналоги > |
MEYLE | 340 160 0104 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-39075 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 01.02.51.101494 | искать аналоги > |
STABILUS | 9283HM | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 7602 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 11208 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 11209 | искать аналоги > |
VAICO | 20-2057 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |